Последние статьи

Последние комментарии

  • Подарок на годик.
    film natasha rizki 03.12.2017 07:14
    http://tinyurl.com/y74hw4eh adinia wirasti agama kristen http://tinyurl.com/ychwnssj narji dan sandy ...
     
  • Подарок на годик.
    елена денисова 29.11.2017 22:46
    В настоящее время практически невозможно обойтись без телефона, это неотъемлемая часть нашей жизни. Из ...
     
  • Подарок на годик.
    елена денисова 29.11.2017 22:45
    Отличным приобретением будет Каталка-ходунки Chicco "Говорящая тележка для покупок" развивающая игрушка ...
     
  • Подарок на годик.
    Елена В. 19.11.2017 12:50
    Хочу поделиться нашими впечатлениями об игровом центре Goal League.Это действительно шикарная ...
     
  • Подарок на годик.
    Елена В. 19.11.2017 12:49
    Сейчас расскажу о нашей любимой игрушке. Chicco Билли большие колеса! У нас таких Билли два – красный ...

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Психология воспитания 3-5 лет.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

психология воспитания ребенка 3 5 лет

Раннее детство ребенка в возрасте от двух до пяти лет проходит в окружении взрослых, и сверстников, воспитателей и старших детей. Ребенок сталкивается с ограничениями, которые применяются по отношению к его активной жизненной позиции.

Табу, запреты, ограничения, в устной и других формах,  вызывают противоречия в психологии восприятия ребенка  возраста трех лет. Ребенок полон оптимизма, энергии, чувства собственных возможностей встречает стену из ограничений. « Я могу бегать ,но нельзя, бабушка спит, я хочу кричать, но кругом люди».

Переживания по этому поводу формируют глубину психологического пространства (семантическую). Многие исследования показали, что чем строже воспитание ребенка в этом возрасте, тем агрессивнее и более замкнут характер взрослого человека. Либеральное же отношение к ребенку в этом возрасте позволить вырасти  более мягкому и открытому человеку.  В этот период развития ребенка появляется очень важная психологическая функция – самоконтроль.

Для контроля выполнения  за ограничениями  и запретами вводятся наказания.  Наказания делятся на две группы. Первая подразумевает различные формы лишения любви: угол, игнорирование ребенка, выдворять в другую комнату. Вторая группа наказаний рассчитана на страх перед болью.

В этом возрасте ребенок переживает отсутствие своей  тождественности со взрослым. У него формируется позиция «Я» это не другой. И теперь должна проявиться ваша мудрость в принятии ребенка с его собственным  «Я». Ребенок борется за место под солнцем с более развитыми взрослыми. И именно взрослые должны понимать ребенка, а не он их. Зачастую взрослые требуют внимания и понимания от своих детей без взаимности. Желание вылепить по-своему образу и подобию, без учета интересов малыша -  это не эволюция, не развитие,  а копирование и скорей клонирование,  а не воспитание ребенка.

У ребенка проявляется идентификация, по полу, ауто идентификация. Ребенок определяет границы своего «Я». Ребенок и так копирует ваши манеры и привычки в повседневной жизни. А если учесть традиции в воспитании, то уже точно можно будет описать судьбу или жизненный сценарий человека на многие годы вперед. Психология воспитания ребенка и логика неразрывно связаны.

Развитие автономности, независимости не только от предмета, но от человека, формирует позицию ребенка. И взрослый с помощью поощрений или запретов может повлиять на содержание и границы детской позиции «Я». Для умного и успешного поведения ребенка важны ваши поощрения. Успех, совместное переживание радости от его успехов также важны для ребенка, как и материальные стимулы.

Совместное переживание эмоционально значимых событий для ребенка будет вас сближать и строить партнерские отношения. Именно партнерские отношения в воспитании ребенка, делегирование ему доли ответственности дадут гармоничный толчок в развитии и становлении личности малыша.

Добавить комментарий

Ждем вашего мнения.


Защитный код
Обновить

Scroll to Top

Контакты

Ваши предложения и пожелания

отправляйте по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.